[Comm] ALT Linux

YagMort =?iso-8859-1?q?yagmort_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 31 13:11:30 MSD 2003

Sergey Lizogub wrote:
> [...]

Можно отрубить ТВ-тюнер - тогда звуковуха заработает - это один из
глюков именно АЛТ Линукс.
Я кроме этого способа нашёл и другой - у мя есть и SB Live! и встроенная
звуковуха - так вот, я включаю в биос встроенную звуковуху и ТОГДА
НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ аудиомиксер и Лива начинает сопать как милая. После
этого - вновь отключаю встроенную звуковуху - Лив! как работала, так и
дальше работает :) Способ проверен уже несколько десятков раз (именно
столько раз я ставил и сносил АЛТ) - всегда помогает :)