[Comm] Re: Sound Blaster Live & TV-Tuner

Лаптев Сергей =?iso-8859-1?q?laptev-s_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 31 15:58:29 MSD 2003

Hello, People!

Это видимо недаработка производителя ALT Linux(всяк бывает...). Просто
в файле /etc/modules.conf ставишь, как посоветовал уже Shrek,

alias sound-slot-0 emu10k1

И все классно работает! Только у меня появился еще вопрос, как
запустить утилиту конфигурации чипа emu10k1, я ее указал при
установке, а сейчас не могу найти в linux'е...

Подскажите, плиз...

--
С Уважением,
 Лаптев Сергей