[Comm] Re: Отдельностоящий Jabber-сервер

Yevgeniy Bazhenov =?iso-8859-1?q?bazhen_=CE=C1_mail=2Ekz?=
Чт Июл 31 06:52:21 MSD 2003

On Wed, 30 Jul 2003 17:16:53 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Это какие клиенты, где стоят и где находится сервер, к которому
> они подключаются.

> У Вас клиенты точно правильно настроены? Можно проверить,
> попробовав подключиться на работающий сервер - jabber.ru,
> jabber.org (хотя на jabber.ru здесь недавно ругались).

Подключается без проблем (через squid -
понадобилось только разрешить CONNECT на порт
5222). Но к моему жабберу клиенты подключаются без
всяких проксей, по локалке. Кстати, по поводу
jabber.ru - насколько я понял, речь шла о том, что
надо при регистрации указывать в качестве Jabber
ID name на jabber.ru - в отношении jabber.org это
тоже верно, иначе регистрация проваливается на
стадии handshake.

Ой! На моем сервере тоже самое :)) Только клиент
по другому ругался. Указал в клиенте
user на myserver при регистрации - и спокойненько
зарегистрировался. Спасибо за советы:)