[Comm] English in X System/KDE with right Russian file names

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Июл 31 00:01:09 MSD 2003

On Wed, 30 Jul 2003 23:40:39 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Как такое может быть? У таких вещей должно иметься научное
> объяснение.

Ja ego poka ne nashel. I nikto ne podskazal. Ja thred na analogichnuju
temu nachinal eshe nedelju nazad, no v Community on zagloh srazu, v
Sisyphus mne chto-to popytalis' posovetovat, no poka bez bol'shogo
uspeha.

> Ну, поскольку это AltLinux, то меню, наверное, надо генерировать
> заново с помощью update-menus. Или menudrake, если он там еще
> есть. Но на интерфейс в приложениях эта установка влиять должна.
> Скажем, если поменять язык на английский, то с каким интерфейсом
> запускается kwrite после перезарузки KDE? Неужели с русским?

Vse na russkom - podpisi k icons na Desktop, menu, interface programm,
dazhe konsole. Ne govorja uzh pro KWrite. Kstati, menu pri perekluchenii
jazyka obnovljat' vovse ne nuzhno. V Sisyphe jazyk KDE perekluchaetsa
soglasno ustanovkam system locale. A v Mastere - nikak ne
perekluchaetsa. Est' podozrenie chto potomo chto pri ustanovke
systemy v instalatore byl vybran tol'ko russkij. No kak eto teper'
ispravit' - neponjatno.

--
Ivan