[Comm] ALT Linux - про тюнер

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Ср Июл 30 23:56:37 MSD 2003

> У меня была абсолютно аналогичная проблема - тв-тюнер определяется,
> звуковуха нет. Звуковуха у меня SB Live! Я долго не мог понять, почему
> так, пока не догадался вытащить тв-тюнер и инсталлировать систему заново.
>
> Так вот, имеет место такой факт - при установке системы со звуковухой и
> тюнером ВМЕСТЕ тюнер определяется, звуковуха нет. При установке системы
> БЕЗ тюнера звуковуха определяется. Тюнер можно вставить потом.
>
> Три раза проверял - факт имеет место быть. Почему так, не знаю.
> Попробуйте вытащить тюнер и установить систему заново. Скорее всего,
> [...]

с дубу рухнул?
Сергей, для звуковухи рекомендую использовать следующее:
/etc/modules.conf

alias sound-slot-0 emu10k1

все что содержит snd- удаляй
так же удали bttv-audio (или что то типа того)
уточнишь модель тюнера, тогда можно будет и его подстроить