[Comm] Симлинк на $HOME

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Июл 30 19:49:18 MSD 2003

> Наверное это то, что мне больше всего подходит. Но я не смог найти в
> мане (man bash) как это сделать? Покажите, пожалуйста, пример, или
> ткните в конкретный абзац мана.
Не понял, чего вы не нашли ? .bashrc ведь просто исполняется при логине,
верно (ау, профи!) ? Стало быть, там можно просто написать,
ln -s _что_  _куда_
??
По меньшей мере всё, что в этом файле есть выглядит как обычный
bash-скрипт, пиши - не хочу.