[Comm] ALT Linux - про тюнер

Anton Chivchalov =?iso-8859-1?q?chivchalov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 30 19:36:17 MSD 2003

У меня была абсолютно аналогичная проблема - тв-тюнер определяется,
звуковуха нет. Звуковуха у меня SB Live! Я долго не мог понять, почему
так, пока не догадался вытащить тв-тюнер и инсталлировать систему заново.

Так вот, имеет место такой факт - при установке системы со звуковухой и
тюнером ВМЕСТЕ тюнер определяется, звуковуха нет. При установке системы
БЕЗ тюнера звуковуха определяется. Тюнер можно вставить потом.

Три раза проверял - факт имеет место быть. Почему так, не знаю.
Попробуйте вытащить тюнер и установить систему заново. Скорее всего,
будет как у меня.