[Comm] tora падает с SIGSEGV (11)

Dmitry Bulgakov =?iso-8859-1?q?manmitya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 30 09:30:48 MSD 2003

Приветствую, Denis!

> Была такая напасть. Лечилось отказом от автоматической проверки updates
> на http://... Это окошко вылазит при первом запуске tora.
> Версия 1.3.9.2
Действительно, ИМХО в этом и была проблема. А до этого я заставил его нормально работать подсунув созданные им
конфиги от тех юзеров из под которых он работал :)
В общем надо либо внимательно на правильную кнопку нажимать при первом запуске
(когда тебя в начале про апдейт спрашивают)
либо удалять конфиги tora и опять запускать его и нажимать на правильную кнопку :))

WBR, Дмитрий Булгаков (Россия, г.Воронеж) -=/ Среда, 30 Июля 2003 09:27 MSK /=-