[Comm] проблема с rpm

Anton Chivchalov =?iso-8859-1?q?chivchalov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 29 22:00:32 MSD 2003

>    *.src.rpm != *.rpm

О, спасибо. Действительно, rpm устанавливаются, а src.rpm - нет. Мог бы
сам догадаться :)

> 	Далее путь лежит на www.atmsk.ru для
>    изучения материалов по установке программ из *.src.rpm + man
>    rpm.

Изучил, но к сожалению, там невесть что написано. Вот цитирую:

"2. Подготовка к сборке.

      Теперь необходимо положить исходники программы *.tar.gz и патчи
*.patch.gz в папочку с /usr/src/RPM/SOURCES, файл описания процесса
сборки *.spec положить в папку /usr/src/RPM/SPECS и можно приступать к
сборке. Не спешите хвататься за MC и раскладывать файлы вручную, я всего
лишь описал процесс, чтобы вы знали, где искать концы после этой
операции. В реальности все вышеперечисленное делает команда

      $rpm -i ваша_программа.src.rpm"

Но откуда же мне взять "программы *tar.gz" и тем более патчи, когда в
Сизифе одни только src.rpm? По-моему, в этом тексте вообще не о моей
ситуации.

Что до man rpm, так там все об установке и операциях с rpm-файлами, но
тоже ни слова о src.rpm - файлах.

Александр, вы можете просто сказать, как установить файл, скачанный из
Сизифа? Собственно, вопрос еще проще - как установить любой src.rpm
файл? Ну неужели никто не может просто дать ответ на вопрос, не ссылаясь
на Интернет, не умничая и не самоутверждаясь за счет чайника? По-моему,
ответ достаточно простой. Наверняка же вы сами тоже не так давно
устанавливали что-то из Сизифа. Какую команду вы при этом вводили?