[Comm] Тема писем community на altlinux.ru....

Пирогов Алексей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Вт Июл 29 19:52:14 MSD 2003

В сообщении от 29 Июль 2003 14:26 Maksim Otstavnov написал(a):

> Сочетание стабильности с возможностью работы с реалистичными объемами
> почты (десятки тысяч писем) и с поддержкой кириллицы.

Большой камень в огород Мыша!: мне совсем недавно довелось работать в одной
конторе на убитой машинке P133/32MB, так вот под Win98 пускал ТнеБат 1.62,
писем меньше тысячи и правил сортировки с десяток, а его плющит страшно и
сортировка ГЛЮЧИТ, через раз работает, а ежели еще ослика пустить, то
работать уже практически невозможно - вынь непрерывно винт лопатит. Меня это
в корень достало и я поставил ALM 2.0 + IceWM + Sylpheed + Opera - аж бегом
работает и еще кучу всякой-всячины пускал и никаких проблем. С KMail тяжелее,
он за собой KDE-шны библиотеки подымает и поэтому тормозит, но НЕ ГЛЮЧИТ !!!
Пару лет назад более старые версии ТнеБат заметно легче были (и это был мой
любимый почтовый клиент), а теперь он непонятно от чего так раздулся :(

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |