[Comm] Симлинк на $HOME

Пирогов Алексей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Вт Июл 29 17:53:59 MSD 2003

В сообщении от 27 Июль 2003 12:57 sinom написал(a):
> Более конкретная задача: есть корявая программа, которая сохраняет
> информацию в "/usr/local/nwn/nwn.ini". Соответственно если один
> пользователь использует программу, то это ещё терпимо, а вот когда
> программа запускается несколькими людьми, тут начинается "драка за файл". Я
> считаю, что это в корне не правильно, и хочу сделать так, чтобы личные
> настройки каждого пользователя хранились в домашнем каталоге.

а можно попробовать так: создать у пользователя ~/nwn туда положить свой
nwn.ini, а на остальные файлики из /usr/local/nwn/ сделать линки; и пускать
прогу из ~/nwn (если конечно путь к /usr/local/nwn/nwn.ini не зашит в
бинарник)

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |