Re[2]: [Comm] Re: Домашняя сеть: сетевые карточки или послед. порты (PPP)?

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Вт Июл 29 16:28:25 MSD 2003

Здравствуйте, Shrek,

29 июля 2003 г., 20:19:13, Вы писали:

S> дык вроде 568А и 568В никогда не отличались и использовались на выбор,
S> кто к чему привык

Отличаются. Пара оранжевый/бело-оранжевый и пара зеленый/бело-зеленый
меняются местами. Я когда-то тестировал (ради интереса, меня в свое
время этот вопрос тоже волновал) кабели и нарушенным стандартом
кабельным сканером Fluke стоимостью около 7,5 тыс. долларов. Тогда
становятся очевидны и разница и отличия.