[Comm] Тема писем community на altlinux.ru....

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 29 16:20:33 MSD 2003

On Tuesday 29 July 2003 15:26, Maksim Otstavnov wrote:
> Hello Alexej,
>
> Сочетание стабильности с возможностью работы с реалистичными объемами
> почты (десятки тысяч писем) и с поддержкой кириллицы.

Насчет десятков тысяч, каюсь, не пробовал. С поддержкой кириллицы
вроде всё в порядке и в KMail и в Сильфиде. Ну разве что нет
наворотов вроде чтения извращенных вариантов перекодировки, так
оно и лучше, а то если не проследить, то потом ответы в таком же
извращенном виде уходят.

Зато у Мышки есть один принципиальный недостаток -- ее
неюникодовость. Которая выражается в том, что, если среди
используемых кодировок есть нерусские, то вместо специфических
символов мы будем наблюдать нечто постороннее. Каковой проблемы,
естественно, нет в приложениях, основанных на qt и gtk2.

И вот именно поэтому, кстати, меня не тянет экспериментировать
с mutt'ом. Потому как подозреваю, что для нормальной работы
с разными языками там нужна как минимум локаль ru_RU.UTF8.