[Comm] Тема писем community на altlinux.ru....

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Июл 29 15:37:59 MSD 2003

> Сочетание стабильности с возможностью работы с реалистичными объемами
> почты (десятки тысяч писем) и с поддержкой кириллицы.
>
> Сопоставимое сочетание только у mutt.
Да ну ? У меня в сильфиде одно время было несколько десятков тысяч
писем. И все работало. Даже на моём Pentium 233. И кириллица, вы не
поверите, преотлично работает. Не хуже Мыши. Наворотов поменьше, это
факт. Но по основным функциям вполне сопоставимы.