[Comm] Тема писем community на altlinux.ru....

Вт Июл 29 14:39:40 MSD 2003

В сообщении от Вторник 29 Июль 2003 15:05 Alexej Kryukov написал:

> А что до русских имен аттачей, так это ведь всё-таки
> извращение. Хотя я понимаю, что для кого-то проблема
> может быть актуальной.

Извращение или нет, но все равно, живя в россии, надо иметь возможность
отправить файл с русским именем.

Когда я экспериментировал, то, кстати:
сам себе  в Kmail- нормально
из mutt, pine  - нормально
ИЗ Бата в Kmail - нормально
из Kmail в винду - не видит... ;)

Так что это не проблемы Kmail (он поддерживает для ЧТЕНИЯ два вида - виндовый
и свой), это проблемы священной вонны форматов, как всегда ;)

--
Mike
registered linux user #315334