[Comm] emacs win

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 29 13:54:56 MSD 2003

On Tuesday 29 July 2003 11:24, Sergey A. Kolesnitchenko wrote:
> Коллеги!
> Киньте кто-нибудь докой как настроить русский в emacs под win or dos.

Доки нет, но вопрос некоторое время назад обсуждался в рассылке. Но
виндовый emacs, как мне представляется, довольно чувствителен
к ресурсам (полная инсталляция занимает больше 100 метров).
Лучше уж vim.

> Или посоветуйте текстовый редактор под dos на слабенький ноутбук чтоб

jed, fed, fte. Мне особенно симпатичен последний. Но
всё это хорошо, если Вы собираетесь работать с документами
в cp866. Потому что ни cp1251, ни koi8 Вы в досовском
окне не получите (разве что во встроенном редакторе far).
Для этого нужен гуёвый редактор, хоть тот же gvim.

> его водрузить. Никак не могу найти старый mutliedit

И не надо. IMHO, его использовали лишь от незнания
свободных альтернатив.