[Comm] Local net: Sharing Folders in Windows Workgroup (for ALT Linux Junior 2.2)

Artyom =?iso-8859-1?q?artyoml_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Июл 29 11:25:55 MSD 2003

Local net: Sharing Folders in Windows Workgroup (for ALT Linux Junior 2.2)

Ребята!
Пожалуйста подскажите "чайнику" как настроить расшаривание папок своего
компьютера под ALT Linux Junior 2.2 в локальной сети Windows, которая состоит
из единственной рабочей группы.
Более конкретно - хочу пускать всех подряд из рабочей группы (LSI) в свою
расшаренную папку (/mnt/winpub) с правами только на чтение.
Samba установлена нормально, smbd и nmbd запущены, я всех вижу через
LinNeighborhood, могу подключать ресурсы, и сам себя вижу, но ко мне зайти
никто не может почему-то.
В логах, которые находятся в /var/log/samba записано, что при попытке входа

[2003/07/28 22:16:54, 0] passdb/pdb_smbpasswd.c:pdb_getsampwnam(1369)
  unable to open passdb database.

Может быть дело в том, что не создан файл smbpasswd в etc/samba?
Какой должен у него быть вид?

Можно ли обойтись без добавления всех пользователей рабочей группы в
Линукс-систему?

Пожалуйста подскажите сами или скажите где об этом можно прочесть.
Артём Литвинов
artyoml на narod.ru