[Comm] kmail

Sergey Bolonkin =?iso-8859-1?q?sb_=CE=C1_izh=2Ecom?=
Вт Июл 29 11:35:54 MSD 2003

В сообщении от Вторник 29 Июль 2003 09:50 keeperman на nm.ru написал(a):

> имя. SB> Если получить это письмо в mail - все нормально.
> кодирования SB> аттача - разные результаты, или "message.dat" или
> "белиберда.doc|xls" SB> Чьи это баги - мои или kmail?
> Эта проблемма несколько раз обсуждалась в рассылке.
Спасибо, чего-то сразу не додумался глянуть в рассылку.

>Насколько мне помнится, это проблемы и не ваши, и не kmail, а как раз
Windows'ких почтовиков.

Получается проблема не решена, и кивки с сторону стандарт-не стандарт только
уменьшают количество пользователей хорошего клиента kmail.
Придется вернуться обратно к "мозилке".
Получаю письма с русскими аттачами, корректирую, отправляю, и не буду же я все
их в латынь переводить.
Проблема на лицо.