[Comm] kmail

Вт Июл 29 10:33:23 MSD 2003

В сообщении от Вторник 29 Июль 2003 11:41 Sergey Bolonkin написал:

> Если получить это письмо в OE или The_Bat - при разных вариантах
> кодирования аттача - разные результаты, или "message.dat" или
> "белиберда.doc|xls" Чьи это баги - мои или kmail?

Или Kmail, или виндовских почтовиков.
Это не бага, это использование разных стандартов заворачивания аттачей в
многочастное mime-письмо.

Производители виндовских почтовиков вряд ли пойдут на изменения (поддержку
разных вариантов кодирования) , но, как я убедился , недавно задавая такой
вопрос, к изменениям в Kmail тоже все относятся негативно ;)

--
Mike
registered linux user #315334