[Comm] две сетевухи и DNS

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Пн Июл 28 20:52:37 MSD 2003

On Mon, Jul 28, 2003 at 06:13:26PM +0400, Dmitriy Gnidchenko wrote:

> Правильно настроить DNS сервер
>
> у меня как и у боьшенства тут все работает и с локально сетью и с
> WAN

Позвольте вставить свои две копейки.
Решение 1)
Правильно настроить ДНС, в том смысле, что пару ДНС-ок поддерживают
 как локальные адреса, так и разрешают форвардинг запросов по инетовским
 адресам.

Если решение 1 невозможно (локальные ДНС доступа к инету не имеют)
Решение 2) ставим ДНС ишшо один, в режиме кэширования, прописывая у кого
  спрашивать для каких подсетей (локальные и все остальное)

Решение 3. самое простое, но самое тормозное.
на клиенте прописываем 3 ДНС (в resolv.conf к примеру), локальные первыми.
но тогда имеем внушительный тайм-аут, ибо пока клиент запросит у локального,
  пока получит отлуп, пока обратится к следующему...

Паша