[Comm] просмотр RPM

Данилович Алексей =?iso-8859-1?q?woland_=CE=C1_bues=2Eru?=
Пн Июл 28 19:13:42 MSD 2003

Доброе время суток!
Прошу прощения, но вопрос ламерский. Не секрет, что далеко не все
установленные программы (АЛМ 2.2) прописываются в меню под X-ми (KDE,
Gnome,... все равно). Хочется разобраться со всем тем, что понаставленно.
Synaptic не показывает содержимое пакетов. Я подумал, что шиш с ним,
просмотрю с помощью rpm. (Я тут, кстати, задавал как-то идиотстский вопрос
про ключи к нему - заклинило, бывает...) Ан нет - если запущен synaptic, то
rpm просто висит и ждет выхода из synaptic'а. После чего выдает рез-ат
запроса. Грустно. Нельзя ли как-нибудь это побороть? Или, может быть, есть
другой подход к проблеме? Да, я догадываюсь, что можно сбросить rpm -qa в
файл и ручками или через скриптик все просмтаивать, но не охото так
мучиться.
Спасибо