[Comm] Вращение картинок с mogrify

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Июл 28 17:50:07 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 28 Июль 2003 14:00 Igor Moskalev написал(a):

> Хе..., именно так и вышло... Сначала конвертируем в tif, а потом уже
> вращаем и получаем нужую картинку без потери качества.

> Не за что :-))

С прискорбием должен отметить, что в мире Linux (Win и MAC)
нет средств для работы с jpg без потери качества. Теоретически это
невозможно. Прогон через tif с тонкой обработкой, пожалуй, единственный
способ.

С уважением, Михаил.

PS: Если честно, то это годится для форматной полиграфии. В остальных
случаях некритично.