[Comm] Турбобухгалтер.

Пирогов Алексей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Пн Июл 28 17:51:32 MSD 2003

В сообщении от 28 Июль 2003 16:24 Mikhail Arkhipov написал(a):
> Прочел я о начале портирования 1С под Linux...
> ... спрос изучают, наверно. Утку пустили и в кусты.
Недавно на конфереции я задавал вопрос "официальным лицам 1С" по поводу слухов
о портировании 1С под Линух. Ответ был примерно такой: "Портирование
1С:Предприятия под Линух не производится и не планируется никогда
принципиально"
Однако есть 1L:Project, но пока на раннем этапе развития.
Хотя я лично считаю, что такую горбуху портировать совершенно незачем.

--
Наилучшие пожелания,
Пирогов Алексей