Re[2]: [Comm] Борьба со спамом

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_empils=2Eru?=
Пн Июл 28 13:29:05 MSD 2003

Добрый день Mike Lykov
28 июля 2003 г. в 9:29 вы мне писали на тему
" [Comm] Борьба со спамом "

ML> http://bogofilter.sourceforge.net/

ML> там и то и другое

Так там все по англицки написано . Более русских ресурсов не
существует ?

З.Ы. Спасибо . интересно но много непонятного :)
--
 С уважением Тутов Роман
 Отдел АСУП

Origin: Лучше один раз потрогать - чем сто раз увидеть.