[Comm] Просьба подтвердить.

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вс Июл 27 17:41:07 MSD 2003

В сообщении от Воскресенье 27 Июль 2003 15:43 Oleg Dolgov написал(a):
> Здравствуйте.
>
> http://mobila.net.ua
>
> При просмотре в конце загрузки сайта падает Мозила и Галеон.
>
> С Конкверором все ОК. Но неохота под Гнома тянуть кучу КДЕшных библиотек
> (просто собираюсь на днях ставить систему на слабенькую машинку, которая
> КДЕ не потянет :( )
>
> Может кто проверит? В чем дело - несовместимость браузеров с данной
> страницей, недостаток каких-либо плагинов или еще чего? Система АЛМ2.2
> из коробки с кое-какими обновлениями (браузеры оттуда-же)

> [...]

У меня АЛМ 2.2 из коробки. Попробовал Мозилу, страница грузится до конца,
по линкам ходит. Из настроек - запрещены куки, остальное по дефолту.

С уважением, Михаил.

ЗЫ: Спасибо за ссылку, есть на что посмотреть.