[Comm] помогите побороть SDL

Anton Chivchalov =?iso-8859-1?q?chivchalov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июл 27 17:20:26 MSD 2003

Господа!
Я скачал несколко игрушек (не alt-овских), и все они просят SDL. Но у
меня Master 2.2 и SDL установлена (synaptic показывает libsdl и все иже
с ним причитающееся). Входящие в дистрибутив альтовские игрушки
прекрасно его используют. Но вот незадача - игрушки НЕ-альтовские его не
видят. Они что, требуют оригинальную, немодифицированную SDL? А при
попытке ее установки, естественно, она конфликтует с уже установленной
альтовской.

Как быть в таком случае?

С уважением,
А.Ч.