[Comm] Симлинк на $HOME

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вс Июл 27 13:57:18 MSD 2003

Доброго времени суток!

Можно ли создать симлинк на $HOME? Т.е. на домашний каталог не конкретного
пользователя, а абстрактного, чтобы ссылка изменяла своё значение, в
зависимости от того, какой пользователь на неё смотрит? Например смотрю на
неё рутом и вижу "/root/.nwn/nwn.ini", а если буду смотреть пользователем
sinom, то увижу "/home/sinom/.nwn/nwn.ini". Как такого добиться?

Более конкретная задача: есть корявая программа, которая сохраняет информацию
в "/usr/local/nwn/nwn.ini". Соответственно если один пользователь использует
программу, то это ещё терпимо, а вот когда программа запускается несколькими
людьми, тут начинается "драка за файл". Я считаю, что это в корне не
правильно, и хочу сделать так, чтобы личные настройки каждого пользователя
хранились в домашнем каталоге.

--
Роман