[Comm] Где на диске " Средства Разработки ALT Linux Junior 2.2" находятсяисходники ядра?

ILYA Sibgatullin =?iso-8859-1?q?siba3000_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Июл 26 16:59:47 MSD 2003

В сообщении от Суббота 26 Июль 2003 18:01 Andrii Dobrovol's'kii
написал(a):
> Вы хотели сказать, что там нет этого пакета. В Юноше вообще на дисках
> нет src.rpm. Там есть всё необходимое для сборки модулей к ядру. Но,
> не ядра как такового. Исходники (пакеты с ними) нужно качать с фтп.
> Но, если Вы действительно хотите самостоятельно собирать ядро с нуля,
> выбор Юноши крайне странен. Лучший вариант, обновиться до Сизифа и
> уже затем ставить исходники и собирать. Предварительно разобравшись
> со схемой сборки новых ядер в ALTLinux.

А я-то причем? Один поинтересовался, есть ли на втором диске ядреный
исходники, второй сказал, что есть, перепутал с хидерами. А может не
понял вопроса.
--
WBR, Ilya Sibgatullin