[JT][Comm] Desktop и IceWM

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Сб Июл 26 07:21:44 MSD 2003

В сообщении от Пятница 25 Июль 2003 20:50 Alexej Kryukov написал(a):
/skipped

> Дык я-то больше в пользу *классических* WM высказывался. Таких,
> как twm, fvwm или даже WindowMaker. Это родной юниксовый стиль,
> без всякого влияния виндов. А вот если сделали taskbar,
> тогда действительно подавай ActiveDesktop. Всё сказанное
> глубоко IMHO, конечно.

Что-то в этом есть. По крайней мере мысль заслуживает внимания
разработчиков. IMHO, если кто-то хочет жить с Active Desktop, его право.
Да и новые возможности появятся. Но думаю он должен быть отдельной
приблудой, хочешь - ставь, кто не хочет, так и мешать не будет.

С уважением, Михаил.

Все новое когда-то становится востребованым.