Re[2]: [Comm] сбой загрузкиMaster2.2 - kdm trouble

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Июл 26 00:23:36 MSD 2003

Здравствуйте, KoLyA.

Вы писали 2 липня 2003 р., 17:43:56:

K> ну вот. это и есть so called "kdm trouble" :-)
K> точнее не kdm, проблема все-таки райзера. я его уже снес нафиг поставил xfs.

У меня абсолютно такая же проблема, но я пользуюсь ext3...

З.Ы. Завтра-сегодня снесу на ф$г, и поставлю заново Мастер..

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net