[Comm] kandy и мобильник

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пт Июл 25 23:46:21 MSD 2003

Данилович Алексей пишет:

> Хе-хе. Вот мне повезло купить шнур к мобиле позже самой мобилы. Правда,
> относится это только к виндовз (:-. Я сначала поставил программу от самого,
> увидел, что она только с комами работает, а только потом за шнуром
> поехал....

проблем в USB noname кабеле никакой. для этого есть usbserial, его надо
с правильными параметрами запустить.
смотрим что кажет
cat /proc/bus/usb/devices
ищем Vendor и ProdID энтого кобелюки и пишем в модулес.конф
options usbserial vendor=0xdf8 product=0x1
соответственно.
далее смотрим какой порт у нас образовался (кажись ttyUSB0),
натравливаем а него туже канди, или kppp

Удачи.