[Comm] Проблемы с xkb из под XFree86-4.3.0-alt0.43

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 24 23:13:17 MSD 2003

On Thursday 24 July 2003 22:19, Sergey Kuznetsov wrote:
> On Wed, 23 Jul 2003 23:03:35 +0400

> Ой! А нельзя ли поподробнее? Если конфиг X'ов теперь называется
> просто XF86Config, то почему же править надо XF86Config-4? Или
> X'ы теперь сначала ищут первый файл, а не найдя его, второй?

man XF86Config утверждает, что ищут они их в том же порядке,
что и раньше. Но факт тот, что при умолчательной установке
теперь налицо лишь просто XF86Config, но синтаксис у него,
естественно, уже соответствует 4-й версии. Вот потому я и
высказал предположение, что, может быть, причина именно в том,
что человек правил XF86Config-4.

То есть надо попробовать убрать старый XF86Config и
переименовать XF86Config-4 в него.