[Comm] Помогите! не могу загрузиться со SCSI

Пирогов Алекей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 25 14:48:03 MSD 2003

Помогите пожалуйста решить проблему.
Изначально система была установлена на IDE винчестер, но теперь возникла
необходимость перенести ее на SCSI
дистр ALTLinux Master 2.0 обновлен из Sisyphus 20030704
ядро 2.4.20-alt7-up
1. Загрузился с IDE, разметил и отформатировал SCSI-винт (ФС reiserfs)
2. Подмонтировал его и скопировал туда всю систему
3. Подправил /etc/fstab и /boot/grub/menu.lst
4. С помощью chroot сделал корнем скопированную систему и прописал grub в MBR
Все прошло без проблем, но когда начинает грузиться ядро вываливается
сообщение, что устройство sda не обнаружено и kernel panic. При этом
рекомендуется изменить параметр ядра root=
Что делать? Что нужно передавать ядру? Может я сделал что-то не так?

Большое спасибо.