[Comm] Проблема при переезде на другой винт

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Пт Июл 25 07:20:07 MSD 2003

>  Это не личный опыт - это объективный анализ. Личного опыта у
> меня и нет - я файломанагеры никогда не пользовал.

Простите, но как можно судить о чем-либо без личного опыта?
ИМХО, это самоуверенность. Не самое хорошее качество человека :(

>  И я не соглашусь. Для меня эстетически неприемлимо то, что
> нерационально. Файломанагеры - нерациональны, отсюда и такая
> эмоциональная составляющая моего к ним отношения. С KDE, кстати,
> та же история.

Ну вот, еще развернем войну на тему, какой оконный менеджер круче :((
.