[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Июл 24 18:00:54 MSD 2003

В сообщении от Четверг 24 Июль 2003 11:41 KoLyA написал(a):
> [...]
А может быть стоит рассмотреть вопрос включения драйверов  /dev/hands и
/dev/brain  с очередном релизе? Полезные вещи получатся, прямо в стиле
Win - программа лучше знает, что юзеру надо.

Михаил.