[Comm] Проблема при переезде на другой винт

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 24 17:48:18 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Mikhail Arkhipov <crazymik на online.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Thu, 24 Jul 2003 17:39:10 +0400
Subject: Re: [Comm] Проблема при переезде на другой винт

> Уже теплее. Добираемся до сути. Сидя в МС легче воспользоваться услугой
> под названием Hot Key, чем набивать команду. Или это совсем игнорируется?
> Довольно часто очень полезно видеть оперативную обстановку в каталоге,
> чем тупо давать ls каждые 2-3 минуты. И вообще, каждая программа имеет право
> на существование пока хоть один человек ею пользуется, пусть даже это будет
> ее автор.
>
> ВОПРОС: Как к Linux можно привлечь внимание того, кого до сих пор учат
> DOS + NC + TP, если задавить "удобства". Если далее развить мысль, то и
> [...]

конечно
а то еще кто-нибудь запустит xcdroast вместо того чтобы терпеливо набивать (а их еще помнить надо, я обычно во второй консоли маны держу) все ключи mkisofs и cdrecord. или текст начнет писать в gedit или kate вместо идеологически правильного vi. и мозиллу включит вместо wget. и т.д.

p.s. все мной вышесказанное следует считать антитезой :-)