[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Июл 24 17:13:00 MSD 2003

В сообщении от Четверг 24 Июль 2003 09:03 Vitaly Lugovsky написал(a):

>  Та-а-ак. Ну что, будут тут ещё хулиганы, гораздые юзерам
> файломанагеры советовать? Я ведь предупреждал, чем всё это
> кончается... И почему меня никто никогда не слушает?
>
>  В общем, mc, как и вообще все файломанагеры, сколько их в
> природе есть - *Д*А*В*И*Т*Ь*. Как класс.

 Не в обиду, но MC красив своей простотой. Кто вырос на ДОСЕ
(а до него ПК большинству только могли присниться) думаю его
обожествляют. А насчет давить, то давайте вернемся в приснопамятные
времена СМ-3 (или немного ранее) и вспомним, как вводили программы
с пульта управления в восьмеричной системе. Или с бумажных носителей.
В общем, если кого и нало давить, то только тех, кто выпускает ТАКУЮ,
документацию. Для справки - см. книги из коробки АЛМ 2.2. Как говорится,
информация к размышлению. Хвосты надо подчищать, а то за державу обидно.

С уважением, Михаил.