[Comm] Desktop и IceWM

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 24 14:05:54 MSD 2003

On Thursday 24 July 2003 10:45, Pyatnitskich Evgeniy wrote:
> On Tue, 22 Jul 2003 07:39:55 +0300
>
> По-моему, удобнее для быстрого запуска программ встроить иконки в
> toolbar. И ещё можно назначить им сочетания клавиш для пущего
> удобства.
>
> А на рабочий стол поставить красивый фон. :)

Мне представляется, что рабочий стол не должен простаивать.
То есть либо на него надо минимизировать окна приложений,
как в классических оконных менеджерах, либо, если сделали
панель задач, как в винде, то должна быть возможность
создавать ярлыки на рабочем столе. Вот в этом нелогичность
оконных менеджеров типа IceWM. Да и всяких box'ов тоже ;-)