[Comm] Проблема при переезде на другой винт

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Чт Июл 24 10:53:06 MSD 2003

24 Июль 2003 10:12, Роман Тутов написал:
> Доброе утро (вечер/ночь)
>
> Переезжал я сегодня на другой винт и возникла проблема .
> Переезжал в первый раз в жизни.  Делал так .
>
>  Подцепил новый винт разбил его на разделы
>  форматнул разделы
>  примонтировал
>
>  слил с помощью мс на новый винт все файлы что прочитались
>  (окромя /dev и /proc. что с ними делать не знаю .но каталоги пустые на
>  всякий случай создал )
>
>  отредактировал новый fstab
>
>  сделал бутявую dos дискетку и положил на нее
>  Loadlin и само ядро
>
>  гружусь с дискетки
> [...]

Попробуйте загрузиться с первого диска мастера в resque mode ,замонтируйте
рутовую партицию,сделайте chroot в нее,поправьте(если надо) lilo.conf  и
fstab. Запустите lilo.

Да, если /dev не скопировали - попробуйте через cp -a .
--
С уважением
Виктор В Исмакаев