Re[2]: [Comm] Проблема при переезде на другой винт

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_empils=2Eru?=
Чт Июл 24 09:42:39 MSD 2003

Добрый день nikodim
24 июля 2003 г. в 9:23  вы мне писали на тему
" [Comm] Проблема при переезде на другой винт "

n> Можно технически правильно (в стиле UNIX), но я в таком случае просто
n> копировал разделы Norton Chost'ом.
n> Если не хочется пользоваться им, могу посоветовать прогу PartImage:
n> http://sourceforge.net/projects/partimage/
n> Сохраняешь ей резервную копию раздела и распаковываешь на другой раздел :)
Проблема . Винт весь на бэдах . И все семантиковское на него ругаеться
жутко .Гостом пробовал. Не получаеться

--
 С уважением Тутов Роман
 Отдел АСУП

Origin: Бедность легче пеpеносится, когда имеешь деньги.