[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_empils=2Eru?=
Чт Июл 24 08:12:44 MSD 2003

Доброе утро (вечер/ночь)

Переезжал я сегодня на другой винт и возникла проблема .
Переезжал в первый раз в жизни.  Делал так .

 Подцепил новый винт разбил его на разделы
 форматнул разделы
 примонтировал

 слил с помощью мс на новый винт все файлы что прочитались
 (окромя /dev и /proc. что с ними делать не знаю .но каталоги пустые на
 всякий случай создал )

 отредактировал новый fstab

 сделал бутявую dos дискетку и положил на нее
 Loadlin и само ядро

 гружусь с дискетки
 делаю loadlin linux root=/dev/hda5

 ядро грузиться ,доходит до строки
 init=/sbin/init
 и виснет (либо просто дальше ничего не делает )

 куда копать ?

--
 С уважением Тутов Роман
 Отдел АСУП

Origin: TAMPAX PRO-V! Естественная сила здоpовых волос!