[JT][Comm] Re: Проблемы сxkb из под XFree86-4.3.0-alt0.43

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 24 00:27:43 MSD 2003

On Thursday 24 July 2003 00:14, Shrek wrote:

> забыл пункт 4. если мой конфиг расходится с первоисточником, то что
> то не то в первоисточнике, т.к. мой конфиг рабочий, в отличии от
> первоисточника

Ну конечно, рабочий. За вычетом только строки с XkbVariant,
которая в данном случае просто игнорируется.

> us c winkeys означает использавание клавиш winmenu и win (которая с
> флажком)

Если Вы так считаете, то логично было бы писать
Option "XkbVariant" "winkeys,winkeys", а не использовать разный
синтаксис для одной и той же вещи.

Однако поищите в директории /etc/X11/xkb на магическую строку
"winkeys", и узнаете, что это всего лишь вариант в стиле windows,
(с точкой и запятой на клавише /), доступный для русской
(а также украинской и белорусской) раскладки.
К клавишам win он ни малейшего отношения не имеет. Способ их
использования задается другими параметрами.