[JT][Comm] Re: Проблемы сxkb из под XFree86-4.3.0-alt0.43

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Чт Июл 24 00:14:20 MSD 2003

> Нелогично. Это Ваше дело читать первоисточники, если
> Вы неправы. Если же Вы действительно, а не в шутку, настаиваете
> на той конфигурации, которую описали, то не будете ли
> так любезны объяснить

забыл пункт 4. если мой конфиг расходится с первоисточником, то что то
не то в первоисточнике, т.к. мой конфиг рабочий, в отличии от первоисточника

> что означет раскладка us
> с опцией winkeys?

us c winkeys означает использавание клавиш winmenu и win (которая с флажком)