[Comm] Выбор принтера.

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Ср Июл 23 20:33:47 MSD 2003

В сообщении от Среда 23 Июль 2003 10:23 Maxim Tyurin написал(a):
> On Tue, Jul 22, 2003 at 11:02:59PM +0400, Mikhail Arkhipov wrote:
> <scip>

> Это точно :) Только он 300$ стоит, а мне в 100$ нужно уложиться.
> А дешевый лазерник это Canon LBP-810 который даже врагу брать не посоветую.

Про 5700 я упомянул, как пример последней хорошей модели. А про лазерник имел
в виду б/у HP LaserJet. Пашут как танки, картриджи до сих пор выпускаются
(например Werbatium) и сам принтер реально сторговать за 100$. Вроде и
Samsung выпустил лазерник примерно за 150$ и даже не Win-модель, где-то в
прессе проскакивал анонс.

Михаил.