[Comm] apache в Master2.2

Nikolay Dorogov =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?=
Ср Июл 23 18:01:06 MSD 2003

Господа!
Пробовал ли кто apachе с mod_ssl идущий в rpm с Master 2.2 в работе под
нагрузкой.
У меня при соединении смашиной на которой стоит апаче бавают "отвалы",
а в логи httpd пишется - 17:29:12 2003] [notice] child pid 31933 exit signal
Segmentation fault (11)
pid 31933 -одного из апачей.
Как лечить подобное в Mastere 2.2? Сборкой другого апача из исходников?

P.S. У меня складывается мнение что Master 2.2 жутко сырой дистрибутив, и
рекомендовать
его применение(как то написано на красивой коробке)  в серверах
преждевременно