[Comm] kandy и мобильник

Данилович Алексей =?iso-8859-1?q?woland_=CE=C1_bues=2Eru?=
Ср Июл 23 17:48:50 MSD 2003

Дорого времени суток!
У меня есть Simens ME 45. Есть два вопроса.
1. Запускаю kandy под своим пользователем - "не могу открыть /dev/ttyS0".
Догадываюсь, что это права дступа. Запускаю под root'ом - так и есть, все
работает. Лезу в права на соотв. файл устройства - владелец почему-то группа
uucp. Меняю на wheel, к которой и принадлежит пользователь. Запускаю - опять
облом. (Права на чтение/запись для группы стоят). Выставляю права для всех
остальных (у меня комп не подключен ни к чему - безопастность не пострадает
особо!) - и опять облом! Попытался на файл kandy повесить SUID - оказывается
библиотеки QT так не работают... Подскажите, пожалуйста, как правильно
запустить kandy под любым пользователем, кроме root'а?

2. Знает ли кто-нибудь at - команды для соотвествующего мобильника? Я хочу
заставить его читать адресную книгу вместо телефонной. Может кто-нибудь уже
решил такую проблему?
Спасибо.