[Comm] Домашняя сеть: сетевые карточки или послед. порты (PPP)?

Ср Июл 23 13:41:33 MSD 2003

On Wed, 23 Jul 2003 12:05:19 +0400
Artem Pastukhov <past на yam.ru> wrote:

> конечно же потратится на сетевые карты
> гемора меньше, а скорось больше на 3 порядка.
>
> соединять "перевернутым" кабелем
> на одной стороне: бо о бз с бс з бк к
> на другой например:  бз з бо с бс о бк к.

Я бы посоветовал и о концентраторе на 4-6 портов помечтать. Не
надо морочиться с "кривыми" патчами. Где две машины, там и три.
Потом хозяину сети захочется принт-сервер поставить или
xDSL-модем. Да, мало ли что :-).