[Comm] Проблемы с xkb из под XFree86-4.3.0-alt0.43

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 23 13:54:26 MSD 2003

On Wednesday 23 July 2003 13:42, Пушкин Сергей Алексеевич wrote:

> [...]

Во-первых, это не баг, а, наоборот, очень ценное усовершенствование,
а во-вторых, всякий раз как этот вопрос возникал, на него
именно давали полный и точный ответ. Вот и сейчас уже дали :-)