[Comm] Postfix: RFC про обратный резольвер

Ср Июл 23 07:52:41 MSD 2003

В сообщении от Вторник 22 Июль 2003 18:41 Ilia Menchikh написал:

> Хорошо, спрошу по-другому. Буду ли мой почтовый сервер прав,
> если не примет письмо с диагнозом:
> 450 Client host rejected: cannot find your hostname?
> И какие официальные документы это подтверждают?

Насчет официальных документов не скажу - надо искать.

Сервер будет прав. Если ты гарантируешь, что это письмо тебе не нужно, то ты
можешь его не принимать.

Если же ты хочешь обеспечить гарантированный прием почты, откуда бы она ни
исходила (для чего сервер и предназначен), то данный режект надо убрать.

Кстати, код ошибки 4* - т.е. режект временный, и оно будет послано тебе снова.

--
Mike
registered linux user #315334