[Comm] Выбор принтера.

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Июл 22 23:02:59 MSD 2003

В сообщении от Вторник 22 Июль 2003 18:59 Maxim Tyurin написал(a):

> Я сюда в первую очередь смотрел
> http://www.linuxprinting.org/printer_list.cgi
>
> Проблема в том что принтеры которые там перечислены в основном сняты с
> производства и у поставщиков их уже нет, а новых нет в списке.
>
> bjc600 точно нет

> Перефразируя вопрос с Canon S330 проблем не будет?
>
> Выбор canon такой:
> S200
> S320
> S330
>
> Остальные в ценовой диапазон не укладываются.
>
> P.S. Советуют тут Lexmark Z55 или Z65 брать
> [...]

IMHO последний из Lexmark нормальный был 5700 (дорогой). Далее пошли
отстойные модели, типа берем ценой, а не качеством. Что касается S200-S300,
то имел несчастье - по работе раз в 3 дня занимался перезаправкой. Уж лучше
дешевый лазерник.

Михаил.